Пропаганда, методы пропаганды
Пропаганда, методы пропаганды (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Методы правительственной пропаганды в том её виде, в котором она адресована взрослым, заимствованы из практики рекламодателей. Коммерческая конкуренция обеспечила нас фактами успешной рекламы; в Америке психология рекламы была тщательно изучена ведущими психологами. Рекламирование — это искусство формирования убеждения путём повторяемых и привлекающих внимание заявлений, совершенно оторванных от какого-либо призыва к рассудку. Опыт показывает: если среднему человеку сто раз в день сказать, что мыло фабриканта А самое лучшее, и пятьдесят раз в день — что мыло фабриканта В самое лучшее, то этот человек купит мыло А, хотя он прекрасно знает, что А делает это заявление и интересах своего кармана, а не из бескорыстной любви к истине.Смотрите также:
- Законы дифференциальные
Принцип, который я имею в виду, — это принцип «дифференциальных ... - Рождаемость, контроль рождаемости
Если один из родителей болен венерическим заболеванием, то, ... - Аристотель, точка зрения Аристотеля на бессмертие
Нет оснований считать, что Аристотель верил в личное бессмертие ... - Заведённый порядок
Другое заблуждение многих апостолов свободы, на мой взгляд, ...