Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Кинизм
Популярный кинизм учил не отказу от благ этого мира, а лишь ... - Эпистемология
Эпистемология включает как логические, так и психологические ... - Административное заблуждение
Наша политическая и общественная мысль склоняется к тому, что ... - Любовь, внушение любви
Любовь не может существовать как обязанность: говорить ребёнку, ...