Лейбниц
Лейбниц (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Но, будучи защитником правоверия от осуждаемых всеми атеистов, Лейбниц уклонялся от следствий своих взглядов и нашёл убежище в вечном повторении назидательных фраз. Общей тенденцией его характера, как и его философии, было прославление просвещения, образования и науки за счёт невежественных добрых намерений. Эта склонность могла найти логическое выражение в его этике. Однако он предпочитал защищать грех и ад, и оставаться во всём, что касается церкви, приверженцем невежества и обскурантизма. Это объясняет, почему лучшие разделы его философии наиболее абстрактны, а худшими оказались те, которые ближе всего касаются человеческой жизни.Смотрите также:
- Правдивость
Строгая правдивость взрослых по отношению к детям является, ... - Честность
Гораздо более серьёзный предмет, к которому применяются ... - Специализация
Таким образом, узкая специализация не может создать философию, ... - Ценности, следствия субъективной теории ценностей
Следствия этой доктрины значительны. Прежде всего, такая вещь, ...