Количественный тест в образовании
Количественный тест в образовании (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Одна из характеристик научного метода состоит в том, что он является количественным и направлен на выявление точного соотношения различных составляющих, необходимых для по-лучения хорошего результата, в то время как донаучные методы считают некоторые вещи хорошими, а другие — плохими, не принимая во внимание количественную сторону. Возьмём, например, вопрос о том, сколько внимания со стороны взрослого лучше всего для ребёнка. Раньше большинство детей получало меньше внимания, чем они должны получать, сегодня большинство детей из состоятельных семей получают больше.Смотрите также:
- Арифметика
До создателей неевклидовой геометрии никто не понимал, что ... - Власть, употребление власти
Конечная цель тех, кто обладает властью (а мы все в какой-то ... - Приверженности сегодняшние
В наши дни дна широко распространённых кредо нашли приверженцев ... - Человечество, будущее человечества
В конце нашего столетия, если только не случится нечто ...